Сервис анализа сайтов YandeG:
Главная

SEO статьи
  1. Альтернативный метод создания сайтов, которые не банятся

  2. Факторы ранжирования и эволюция SEO

  3. User agent поисковых роботов Яндекса, Google, Rambler, Yahoo, MSN, Alexa

  4. Альтернативные методы наращивания ссылочной массы

  5. Методы определения платных ссылок поисковиком. Почему обнуляется PR в Google?


SEO новости
  1. Круче Google, но медленнее "Яндекса"

  2. Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно

  3. Куда пойти учится SEO, и пойти ли вообще?

  4. аффилиат-фильтр Яндекса

  5. Rambler обновит систему поиска и дизайн портала

Все о партнерских программах


��� ������� ��������� � ��������� �������� ���� �� �������� ������� � �����, ���� �� �� �������. ����������� ��������� ������������ ����� ������������� ������� �������.

����, ��� ��� �����? ����������� ��������� - ��� ����� �������� ��������������, ������� ���������� ����������� (� �� ������!) ������������ � ��������� ������� ��� ���������� ���������� ������ ����� ������� � �����. ���� ����������� ��������� � ���, ��� ������ ������ ��� �� ����������� �������� ����� �������, ������� �������� �� ������.

����������� ���������, ��� ����������� ��������� - ��� ��������� ��� �����������. ����� �� ������������ � ����������� ���������, �� ���� ������ �����?" ��, �����. �� ������ ������������� ���� ����������� ���������, ��������, ��������� ���� ��������� ��������� � ������� �� �������, ������ �������� ������ ��������� ����� ��� ������ �������� �/��� ��������� ������ �� ������ ������. ������� ��� �������, ����� - ��������! - �������� � �����. ��� ���� �������, � ���������� �������, ������� �������� ���������� ������ ���� ����������� ��������, ��� ����������� �����������, � ������ ��������� �� ������ ����� ���������� ������ �������� � ���������. � �����, ������ �� ��������� ������� � ���������� ������� �� ������ ������ �� �������� ������, ������� �������� ���������� ����������� � ����������, ���� ����������� ����.

����� ������ ���� ��� ����, ����� ������� ������������ �� ����������?

1. ������ �����, ��� ���� �� ������ �������� ������� ��. ����������� ���������� �� ����� �������, �����������, ���������� � ������ ����������� ��������� � �.�.

2. ��� ���� ������ ���� ������������, � ��������� ����� �������� �� �������� �����. ����, � �������, ��� ���� �������� ��������� ���������, ������ ������� �� ����� �����������, ��� �� ������ ������������ �������� ������� �� ���. ��� ������ ������: ���� ��� ���� ������������ �� ����������� � ������ ������� ������ ��� ����������, �� ���������� ������������� �� ����� ������� ����������� - ��������� �� ��.

3. ����, �� ������ ���������� ������������ ���� � ���������� ���������, ��� ������� ������� ����� ���������. ����� ����������? ���. ���� �� �� ����� ������ ������� ��� �������� ������ � ����������� - ��� ������� ������������ ������ �����: ��� �������, ��������� ����� ���������� ����������� � ����. ��� ��� ����� �����? ��������� ������������ ���� ����, ������� ��� ������������ � ������� � ��������� �������� �� ������������ �������� (� �� ��� ������? ��������� �� ���������� - ������� �� ��� �������!). ��� ��� �������? �, ��� ��������� ������� ����. ����� � ������� �� ���� ����� ��������� �� ��� ����, ���� ������ (������!), � ������ � ��������� ����� �������� �������� �� ��� ����: �����, �������, ����������!

���� �� ����� ������, �������� � ����������� ���� ���� ��� ������� � ����������� ����������.

1. �� ������������ �������� � ��������� ��� ������� ������������� � ����������� � � ���������� ��������� ��� ����������� ������ �����! �� ������ ��� � ����������� ����� ������� ������, ��, ��-������, �� ���������� ��� ����� � �������, ������� ����� �� �������, ������ ����������� ���� ���� � ��������� ��� ������ ���������������� �����������, � ��-������, � ���� ���������� ���� �� ������ �������� ���, ���� ��� ������� � ��������� ������, ��� ��������� ������� ������� (�������� �� ����) ��� ����.

2. �� ������� ������� � ������ ������! ���� �������������� ������ ���������� ���� �� ������ ������ ��������� ���������� ������ ��� ��. ��������� ������ ����������� ���������� ����� ������ �� ������� �������� � ������� �������, ��� ��������������� � ����. ���� ��� ���� ����� �������� ����������� ��������, ����� ������ "������", ��� ��� ���� �������� "��������" ���� �����, ������� �� �����������, � �� ����� ��� �������������.

3. �� ��������� ������ � ����������� ������������� ��������, ��������� ����������� ��������� � ������� ��������� ��������� ����������. ��� ����� ��� �� �������� ��� ������� ������: ���� �� ����� ��������� ���������� ������ ����������� ����������� ���������� � ��������������, �� ������ ������� ��������, ��������������� � ����� ���������.

���� ����������� ��������.

1. ������ �� ����� (� ���������� �������� - Pay-Per-Click, PPC) - ��� ������ �� ������ ��������� ����� ��������� �� ����� ����������� ������. ������ ����� �� ���� ���������� � ������ 0.01-0.25$. ��� ������ ������������� ������� ������� �� ����� ������������ ������ CTR (click-through ratio). ������������� CTR - ��� ����������� ������ � ������� �������. ��� ������ ��� ��������, ��� ����� ��� ��������. ��������� ��� ����������� �����, ��������� �������� ��������������� ������� � ������� ��������� �����, ���������� �� ���� ��������,.

2. ������������ ������. ��� ������ �� ��� ���� ��������� ���������� ��������� �� ����� �����, �� ���� ���������� - �� ������� ���������� ������ �����. �������� ��������������, �� ������, ��� ������������ �� ������ ����� ������ �� ���� ����� ������������. ��� ����������� ��������� ������� ������������ ������ CPM (cost per thousand, M - ��� ��������� ����������� 1000) - ���� ����� ������ ������� ������� �� ����� ��������.

3. ������������ �� ������. ��� ������ ������������ ������� �� �������, ���������� �������� � ���������� ������� ������ ��� ������ ����������, ������������� ����. ���� ������� ������ ���� ��������� � ��������, ������� ������������ ����������� ������ �����-���� ������ (��������, �������, �������������� ������� � ��������) - � ���� ������ �� ��������� ������������ �� ������� ������ ������������� ���� �������. ����� �������� ��� ���������, ������ ��� �� ������� ������������ ��������� ������� ����� �������� ������� � ������� ������ ������� ��� ���� ���.

4. ������ �� ��������. � ���� ������ ������� �������� ������������ � ��� ������, ���� ������������ �� ���������� �������� �����-���� �������� - ������ ��� ���������� ������, ����������� � ������� ��� ���������� ������-���� ������������ ��������. ����� ��������� �������������� ���, ��� �� ���������� �� ���������, ����� �� ���-�� �����.

��������� ����������� ��������� ��������� ��� ��������, ��������, ������ ��� �� �����, ��� � ������������ �� ������.

���� ����� ����������� ���������, ������� ������ �� ������ �� �����������, �� � �� ������������ ���� �����������-��������� - � ���� ������ �� ��������� ��������� ������� �� ��� ���������� (�� �� ���������� �� ���������� ����� ���������, ��� ������������ ������ ���� ���������).

� ����� ���������� ����������� �������� ���������� �����������?

��� �� ������ ������ ����. � ����� ������ �� ����� �������� ���������� ����������� ���������, ������ ������, ��� ����, ������������� ���������, ��� ���������� ����, �������� ������ � �� ����� �� ��������������. �������� ������� �������� - ��� ����, � ����� �������, ����������� ���������� ������������ ����� �� ����� ��� �������, � � ������ - �� ���������� ���� � ������ ��������.

����� ��� ����������� ��������� ����� ����� �������?

���������� ������������� � ������ ����� ��������� � ������� ������������� ������ ������� � ������ �� ���. ������ ���������� ����������� � ��������� �����������, � ������ ��������� � ��������� ����� ������.

��� �����, ����� ������ ������������ � ����������� ���������?

��� ����� ����� ������������������ � ����������� ���������. ����� ���������� �������� ����������� �� �������� ������ � �������, ��� ������� ��� ����������� �������������� - �������, ����������� ������ � �.�., � ����� ������ � ���������� ����������� ����� ����������� ������ - ��� ������ ����� ��� ������� ��� ������� ����������� ����� ������.

������� � ����������� ����������.

��� �������, ����������� ��������� ���������� ������� � ������������ ����� - ����-��� ���� � �����. ����������� � ���� ��������� ���� ����������� ����� ������ - ���� �� �� �������� ���������, �� �� ������ �������� �������. ������� �������������� ����������� ����������� ��������� ������ (WebMoney, E-gold), ������ ��� ����� ���������� ���������.



Все статьи



© 2008-2024 YandeG.ru
Контакты | Комментарии
SEO статьи SEO новости Кнопка для Браузера