Сервис анализа сайтов YandeG:
Главная

SEO статьи
  1. Что выбрать поисковую рекламу или оптимизацию?

  2. 10 шагов по оптимизации блога WordPress для поисковых систем

  3. Как писать статьи, или как их лучше не писать

  4. Невидимый ВИЦ

  5. Не читайте - вам это будет неинтересно


SEO новости
  1. Хит-парад оптимизаторских страхов

  2. Идти в SEO-специалисты нужно все взвесив

  3. Рейтинг SEO-компаний

  4. Google и Yahoo! понимают флеш-контент

  5. Круче Google, но медленнее "Яндекса"

Составляем эффективное рекламное обращение


��� �� �������, �� ���� ������� ������������� ����� �������. ��� ����� ����� - ���������, �������-���������, ������� �� ������ ����������, �������, ���������� ������� ������, ������ �����, �������� ��������� ������������ ���� ��������� ���������. � ���� ������ � ��������� ���������� ���, ��� ������� ����������� ��������� ���������.

������� ��������� ���������� ������ �������� ������ ������ - �������� - �����������. ���������� ��������� ��������� �� �������� �������������, ���������������� � ����������������. ������ �����, � ��������� ������ ���������� � ���, ��� � ��� ��� ���� �����, �������� ������������ ���������� ��� �������� ��� ��������. ���������� ��������� � � ����������� �����, �������� ��� ������, � ���, ��� ������� �������� ��� ��� �� �� ������ ��������. �������, ��������� ������ �������� ������� ��� ���� �����������. � ���. ����� �� ������� �� �������� ����������, ���������� ������� ��������� �������������� � �������� ������������, ����� ����������, ����� ��������� ������ ����� ���������� ����������� � ��������. �������� ��� ���������� ��� ������� ������� �������� ���������, ������� ����������� ����������. � ������ ���������� ��������� � ����� � ������ "�������� ���������� - ������ ������� ��� ��������� �����" .

������� ����������� ���������� ��������� ������� �� ������ ����������, ���������� �������� � ������ ������ ��������. ��������, ��� ������������� ������� �������� ������� �� ����, ��������� ���������� ��� ������ � �������. ��� ��� ���������� ���������� ���������, ��������� �������� ������ �������� ����� ��� ������� ���������� ������ �����, ���, ����� � ���.

�����. ����� ��������� ��������� ����������� � ����� �� ��������� ������ ��� �� ����������:
������� ������. ���� ��� ��������� ������� ���������� �������� � ������� ����������.
����� �����. �������������� ������������ �������� � ������ �����.
��������.������ ������� ��� �������� ����������� �� ��������� ��������� ��������������. �������� ������� ������������ � ������� ��� ����������� ������������ ����������� �������.
���������� ��� �����. ������ �������� ��������� ������������ ����������, �����, �������� ��������� ����� ��� �������������. ����� ������������ ������������ ������� �������� ���� � ���� ����������� ��� ������, ������ ���������� ������� ������� ����������� � ������� ����� ���������� ��������� �������� ������������� ���������� ��� ������ (������ ��������).
�������������. �������� ���������, ������� ������������ �������, ��������������� (������� �������, ������ ���������) ��� ��������� (������ ��������).
������ �����������. � ������� ��������� � ���, ��� ����, �������� ���������� ���������� ����������� � ������ ������� � ���������� �������� �� ���� �������.
������� ��������������. ������������ ����� ����� ��� ������� �������������, ��� �������� ����� ����������� ������ �� ��������� ��� ���� �� ���� �����������.
������������� �� �������. ������� � ������� ��������, ������� ����������� �������, ������������� ��� �������� �������� � ������ �����. ��� ������� ����, ������� ������������, ��� �� �������� ������������� ����, �������.
���. ��� ������� ������� ������� ���������� ���. ������� ������� Procter & Gamble ��������� ������������� - � ������� ���� �������� � �������� ��������� � ������������ �������, � ��� ���� ����������� �� ������������. ��������, � ������� �������� ������������ ����� Staples, ��� ������� �� �� ���� ��������������, �������� ������ ������ �� ���������� ��������, ��� �� ��� ������� �������. ������ �������� "�����" ������������� ��� - �������� ��� �������� �����-���� ������������, ���������� � ��������� ��������, ������� ������������ ��������� ����� � �������������� ������� � �� �����.

�����. ��� ������� ����� ����� �������������� ����� � ����� �������. ���������� ������ �������� ����� � �������� ����������. ���������� ����� �������� ����� ����������: ������� ("������� ����� ����� �������� �� ���������, ��� � ��� ��������); ������ ("����� �� �� � ���� ������������?); ������������� ("��� ����������, ����� � ��� �� ����������, ...�� � �������!"); ������� ("�� ���������, ���� �� ���������� ��� ���"), 1-2-3 ������� ("12 �������� ���������� �� ���������� ������") � ��� - ��� - ������ ("������ ��� �� ����� �� ��������?").

���. �������� ���� - ������, ����, ����������� - � ������� ������� ������������ ��������� ������ ����������� �������. ������� ����������� � ������� �� �����-����� ������� ������������� ���������� ����������. �������� ������� � ������������ ���� ��� ����� ��������, ������� �� �������� � ������������� ������������ ������������ ����� ����. ��������� ������������ � ������� ����������� ���������� ����������, ��� ������������ ��������� � ���������� ������������ ��������� ������� �������� �� ������� ����������� �� ������������.

������ ����������� � ������������� � ������� �������� ������� ��������, ��� ����������� ���������� ���������� ������������ ������������, ���������� �������, ������ ������ � ���� �������. ������� �������� �������� �������� �� "��������", ������� ��� ������ ���� ����� ���������. ���� ������� �������������� ����������, �� ����������� ������� � ����� ����������. ��� ����� ������ ���� ��������� � ������������. �� ���� ������������� ������ ����������� ���������� �������, ��� ���������� ������, �� ����� 50 % ���������. �������������� 30 % ������������ ���������� ����� ���������; ����� 25 % -�������� �������������� �����, �����, ������ � ������ ����� 10 % ���������� � ����������� ���������� ������.

Все статьи



© 2008-2024 YandeG.ru
Контакты | Комментарии
SEO статьи SEO новости Кнопка для Браузера