SEO новости
- Куда пойти учится SEO, и пойти ли вообще?
- аффилиат-фильтр Яндекса
- Rambler обновит систему поиска и дизайн портала
- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ЗАКОН: ответы юристов
- Новый алгоритм ссылочного ранжирования; инструкция к применению
SEO статьи
- User agent поисковых роботов Яндекса, Google, Rambler, Yahoo, MSN, Alexa
- Альтернативные методы наращивания ссылочной массы
- Методы определения платных ссылок поисковиком. Почему обнуляется PR в Google?
- О чем писать в свой блог или 20 идей для лентяя
- Все о партнерских программах
|
Google и Yahoo! понимают флеш-контент
Google и Yahoo! научились индексировать Flash-контент, в том числе и текстовые ссылки. Для этого был разработан новый алгоритм индексирования текстового контента на технологии Flash. «Интеграция с Adobe’s Flash Player позволила нам определять контент Flash-баннеров, меню отдельных сайтов», - отмечается в официальном пресс-релизе Google, сообщающем о соглашении с Adobe. Yahoo! еще не заявлял о данном партнерстве.
Данное нововведение позволит упростить работу веб-дизайнеров, сократив количество усилий, которые необходимо предпринять для повышения “видимости” сайта для поисковых систем. Кроме повышения видимости, новый алгоритм обеспечит появление более релевантных сниппетов и поисковых результатов. Что касается рунета, Яндекс и другие поисковые системы еще не умеют индексировать флеш-контент, поэтому в случае с флеш-сайтами SEO-специалисты прибегают к дублированию ссылок в футере.
Источник: seonews.ru
1
Все новости
|
|