SEO новости
- Идти в SEO-специалисты нужно все взвесив
- Рейтинг SEO-компаний
- Google и Yahoo! понимают флеш-контент
- Круче Google, но медленнее "Яндекса"
- Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно
SEO статьи
- Схема раскрутки сайта
- Поднятие тИЦ с помощью Sape
- Альтернативный метод создания сайтов, которые не банятся
- Факторы ранжирования и эволюция SEO
- User agent поисковых роботов Яндекса, Google, Rambler, Yahoo, MSN, Alexa
|
Google и Yahoo! понимают флеш-контент
Google и Yahoo! научились индексировать Flash-контент, в том числе и текстовые ссылки. Для этого был разработан новый алгоритм индексирования текстового контента на технологии Flash. «Интеграция с Adobe’s Flash Player позволила нам определять контент Flash-баннеров, меню отдельных сайтов», - отмечается в официальном пресс-релизе Google, сообщающем о соглашении с Adobe. Yahoo! еще не заявлял о данном партнерстве.
Данное нововведение позволит упростить работу веб-дизайнеров, сократив количество усилий, которые необходимо предпринять для повышения “видимости” сайта для поисковых систем. Кроме повышения видимости, новый алгоритм обеспечит появление более релевантных сниппетов и поисковых результатов. Что касается рунета, Яндекс и другие поисковые системы еще не умеют индексировать флеш-контент, поэтому в случае с флеш-сайтами SEO-специалисты прибегают к дублированию ссылок в футере.
Источник: seonews.ru
1
Все новости
|
|